Инструменты пользователя

Инструменты сайта


camera_subsys

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
camera_subsys [2018/03/23 02:05]
eliseev
camera_subsys [2022/03/15 14:11] (текущий)
ekaterina.manucharova
Строка 1: Строка 1:
-**Камера ДЗЗ** \\ +======Камера ДЗЗ====== 
 + 
 Виртуальное [[power_subsys|потребление]] - 200мА Виртуальное [[power_subsys|потребление]] - 200мА
  
-{{ камера.png?​direct&​200| Камера}} +{{камера.png?​direct&​200| Камера}} 
-Камера дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) - полезная нагрузка для съемки Земли из космоса,​ ради которой и проектируется космический аппарат в нашем случае. В реальности,​ кроме камер для съемки Земли, существует огромный спектр различных полезных нагрузок для космических аппаратов - приборов научного,​ образовательного,​ военного,​ технологического назначения. ​+ 
 +//​Рисунок 1. Камера ДЗЗ// 
 + 
 +Камера дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) - полезная нагрузка для съемки Земли из космоса,​ ради которой и проектируется космический аппарат в нашем случае ​(рисунок 1). В реальности,​ кроме камер для съемки Земли, существует огромный спектр различных полезных нагрузок для космических аппаратов - приборов научного,​ образовательного,​ военного,​ технологического назначения. ​
  
 В экспериментах с конструктором,​ камера будет являться полезной нагрузкой аппарата,​ а передача качественной фотографии заданного участка "​земной"​ поверхности ​ - целевой задачей "​запуска"​. Камера имеет 10 секторов памяти для сделанных ей фотографий,​ которые заполняются с помощью функции (на языке C): В экспериментах с конструктором,​ камера будет являться полезной нагрузкой аппарата,​ а передача качественной фотографии заданного участка "​земной"​ поверхности ​ - целевой задачей "​запуска"​. Камера имеет 10 секторов памяти для сделанных ей фотографий,​ которые заполняются с помощью функции (на языке C):
Строка 21: Строка 25:
 </​note>​ </​note>​
  
 +<note important>​
 Подключать камеру можно только непосредственно в разъем камеры на центральном компьютере. ​ Подключать камеру можно только непосредственно в разъем камеры на центральном компьютере. ​
 +</​note>​
  
 <note tip> <note tip>
-О том как работать с камерой конструктор ОрбиКрафт Вы можете прочитать в разделе [[camera_settings|использование камеры ДЗЗ]].+О том как работать с камерой конструктора ОрбиКрафт Вы можете прочитать в разделе [[camera_settings|использование камеры ДЗЗ]].
 </​note>​ </​note>​
 +
 +Проверьте работоспособность камеры нажав на кнопку ''​Тест камеры''​в Web-интерфейсе Орбикрафт (рисунок 2):
 +
 +{{:​camera_test.png?​500|}}
 +
 +//​Рисунок 2. Тест камеры на ОрбиКрафт//​
 +
 +Если БКУ может работать с камерой,​ то появится сообщение ''​Camera works''​ (рисунок 3):
 +
 +{{:​camera_good.png?​400|}}
 +
 +//​Рисунок 3. Уведомление о корректной работе камеры//​
 +
 +Если БКУ не может работать с камерой,​ то появится сообщение ''​Connection error#​1''​ (рисунок 4):
 +
 +{{:​camera_connection_error.png?​400|}}
 +
 +//​Рисунок 4. Уведомление о некорректной работе камеры//​
 +
 +В этом случае необходимо перезагрузить Орбикрафт (выключить питание и включить через 10 секунд).
  
 **Пример кода проверки камеры и ВЧ-передатчика на языке С** **Пример кода проверки камеры и ВЧ-передатчика на языке С**
camera_subsys.1521759950.txt.gz · Последние изменения: 2020/03/25 16:29 (внешнее изменение)

Инструменты страницы