Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
camera_subsys [2018/03/23 02:05] eliseev |
camera_subsys [2022/03/15 14:11] (текущий) ekaterina.manucharova |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | **Камера ДЗЗ** \\ | + | ======Камера ДЗЗ====== |
+ | |||
Виртуальное [[power_subsys|потребление]] - 200мА | Виртуальное [[power_subsys|потребление]] - 200мА | ||
- | {{ камера.png?direct&200| Камера}} | + | {{камера.png?direct&200| Камера}} |
- | Камера дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) - полезная нагрузка для съемки Земли из космоса, ради которой и проектируется космический аппарат в нашем случае. В реальности, кроме камер для съемки Земли, существует огромный спектр различных полезных нагрузок для космических аппаратов - приборов научного, образовательного, военного, технологического назначения. | + | |
+ | //Рисунок 1. Камера ДЗЗ// | ||
+ | |||
+ | Камера дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) - полезная нагрузка для съемки Земли из космоса, ради которой и проектируется космический аппарат в нашем случае (рисунок 1). В реальности, кроме камер для съемки Земли, существует огромный спектр различных полезных нагрузок для космических аппаратов - приборов научного, образовательного, военного, технологического назначения. | ||
В экспериментах с конструктором, камера будет являться полезной нагрузкой аппарата, а передача качественной фотографии заданного участка "земной" поверхности - целевой задачей "запуска". Камера имеет 10 секторов памяти для сделанных ей фотографий, которые заполняются с помощью функции (на языке C): | В экспериментах с конструктором, камера будет являться полезной нагрузкой аппарата, а передача качественной фотографии заданного участка "земной" поверхности - целевой задачей "запуска". Камера имеет 10 секторов памяти для сделанных ей фотографий, которые заполняются с помощью функции (на языке C): | ||
Строка 21: | Строка 25: | ||
</note> | </note> | ||
+ | <note important> | ||
Подключать камеру можно только непосредственно в разъем камеры на центральном компьютере. | Подключать камеру можно только непосредственно в разъем камеры на центральном компьютере. | ||
+ | </note> | ||
<note tip> | <note tip> | ||
- | О том как работать с камерой конструктор ОрбиКрафт Вы можете прочитать в разделе [[camera_settings|использование камеры ДЗЗ]]. | + | О том как работать с камерой конструктора ОрбиКрафт Вы можете прочитать в разделе [[camera_settings|использование камеры ДЗЗ]]. |
</note> | </note> | ||
+ | |||
+ | Проверьте работоспособность камеры нажав на кнопку ''Тест камеры''в Web-интерфейсе Орбикрафт (рисунок 2): | ||
+ | |||
+ | {{:camera_test.png?500|}} | ||
+ | |||
+ | //Рисунок 2. Тест камеры на ОрбиКрафт// | ||
+ | |||
+ | Если БКУ может работать с камерой, то появится сообщение ''Camera works'' (рисунок 3): | ||
+ | |||
+ | {{:camera_good.png?400|}} | ||
+ | |||
+ | //Рисунок 3. Уведомление о корректной работе камеры// | ||
+ | |||
+ | Если БКУ не может работать с камерой, то появится сообщение ''Connection error#1'' (рисунок 4): | ||
+ | |||
+ | {{:camera_connection_error.png?400|}} | ||
+ | |||
+ | //Рисунок 4. Уведомление о некорректной работе камеры// | ||
+ | |||
+ | В этом случае необходимо перезагрузить Орбикрафт (выключить питание и включить через 10 секунд). | ||
**Пример кода проверки камеры и ВЧ-передатчика на языке С** | **Пример кода проверки камеры и ВЧ-передатчика на языке С** |