Инструменты пользователя

Перевод этой страницы:

Инструменты сайта


Боковая панель

faq

Советы

Если у Вас возникли проблемы при работе с конструктором, то воспользуйтесь советами, приведенными ниже, а также прочитайте внимательно раздел Рекомендации для пользователей

Не получается запустить программу

Изучите этот раздел о том как правильно устанавливать ПО, писать и запускать программы.

Не принимается снимок с камеры

Изучите этот раздел о том как правильно настроить ваше ПО для использования камеры. Протестируйте камеру, нажав на кнопку Тест камерыв Web-интерфейсе Орбикрафт.

Если БКУ может работать с камерой, то появится сообщение Camera works

Если БКУ не может работать с камерой, то появится сообщение Connection error#1

В этом случае необходимо перезагрузить Орбикрафт (выключить питание и включить через 10 секунд).

При работе с камерой появляется следующая ошибка

Перезагрузите Орбикрафт (выключите питание и включите через 10 секунд)..

Резко отключается СЭП при запуске двигателя-маховика

Двигатель-маховик является высокопотребляющим энергию устройством, поэтому не раскручивайте его резко на большие обороты. Шаг нарастания оборотов при написании программы у него должен быть не более 500 с заданным интервалом 1 секунда. Пример кода вы можете посмотреть в этом разделе.

Внезапное отключение СЭП

Проверьте уровень заряда СЭП. Он должен быть не менее 7.4 В, а случае работы с маховиком старайтесь держать даже больше. Также в процессе работы вы могли закоротить контакты на шлейфе (с его торца) или на разъемах. В таких случаях срабатывает защита и СЭП отключается. Возможно для повторного включения, его потребуется включить в сеть.

ЦУП не видит порт USB-SERIAL CH340

Возможно из за несоответствия драйверов название порта будет отличаться. В таком случае легко проверить тот ли это порт простой проверкой его наличия в списке. При отключении USB-кабеля и нажатии Обновить порт он должен пропасть из списка, при подключении к USB и нажатии Обновить порт снова появиться. В таком случае подключитесь к данному порту как бы он ни назывался.

Также следите за тем, чтобы у вас было актуальное ПО. Его Вы можете найти здесь.
Если после прочтения данных разделов, у Вас все равно остались вопросы, то воспользуйтесь обратной связью.
ООО «Спутникс» вправе отказать в гарантийном обслуживании оборудования в случае выявления признаков нарушения условий хранения, транспортировки и эксплуатации, а также в случае вмешательства пользователей внутрь блоков в составе оборудования, не предназначенных для разборки пользователем.
faq.txt · Последние изменения: 2020/03/25 16:28 (внешнее изменение)

Инструменты страницы