Инструменты пользователя

Инструменты сайта


intro

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
intro [2018/03/10 12:22]
eliseev
intro [2019/09/16 13:53] (текущий)
golikov
Строка 1: Строка 1:
-Создание ​ракетно-космической техники - сложный процесс,​ требующий интеллектуального труда многих специалистов:​ ученых,​ конструкторов,​ радиотехников,​ технологов,​ программистов,​ электронщиков и представителей многих других специальностей.  ​+Создание космической техники - сложный процесс,​ требующий интеллектуального труда многих специалистов:​ ученых,​ конструкторов,​ радиотехников,​ технологов,​ программистов,​ электронщиков и представителей многих других специальностей.  ​
 Космическая отрасль находится на пике новых технологий,​ и это диктует особые требования к уровню подготовки будущих специалистов этой отрасли. Космическая отрасль находится на пике новых технологий,​ и это диктует особые требования к уровню подготовки будущих специалистов этой отрасли.
  
-В странах с развитой экономикой для целей обучения используется в том числе так называемый проектный подход в обучении,​ когда ВУЗ и даже школа создают силами учеников,​ под надзором практикующих специалистов,​ собственные маленькие спутники массой 1..3 кг в образовательных целях. Это спутники "​кубсаты"​ от слова CubeSat - признанный в мире {{http://​www.cubesat.org|стандарт}} для очень маленьких образовательных спутников. Запускаются в космос такие спутники могут при поддержке государства вместе с другими "​профессиональными"​ спутниками традиционным способом на ракетах или космонавтами с борта Международной космической станции. ​\\  ​+В странах с развитой экономикой для целей обучения используется в том числе так называемый проектный подход в обучении,​ когда ВУЗ и даже школа создают силами учеников,​ под надзором практикующих специалистов,​ собственные маленькие спутники массой 1..3 кг в образовательных целях. Это спутники "​кубсаты"​ от слова CubeSat - признанный в мире {{http://​www.cubesat.org|стандарт}} для очень маленьких образовательных спутников. Запускаются в космос такие спутники могут при поддержке государства вместе с другими "​профессиональными"​ спутниками традиционным способом на ракетах или космонавтами с борта Международной космической станции. 
 + 
 +{{:​siriussat-1-rs13s-and-siriussat-2-rs14s-cubesats.jpg?​400|}}
  
 Мы также полагаем,​ что вести подготовку будущих инженеров нужно со школьной скамьи,​ активно вовлекая их в практическую работу с «железом»,​ дающим представление о работе реальных спутников. Для этого мы предлагаем инструмент – конструктор «ОрбиКрафт» - настоящий конструктор для сборки функциональных моделей космических аппаратов. Это набор компонент,​ который в наглядной форме даст ребятам системное представление о процессах проектирования,​ сборки,​ испытаний и эксплуатации космических аппаратов,​ и в конечном итоге позволит разработать,​ испытать,​ запустить и эксплуатировать в «космосе» (на специальном лабораторном стенде) хотя и очень простой,​ но свой «космический» аппарат. Мы также полагаем,​ что вести подготовку будущих инженеров нужно со школьной скамьи,​ активно вовлекая их в практическую работу с «железом»,​ дающим представление о работе реальных спутников. Для этого мы предлагаем инструмент – конструктор «ОрбиКрафт» - настоящий конструктор для сборки функциональных моделей космических аппаратов. Это набор компонент,​ который в наглядной форме даст ребятам системное представление о процессах проектирования,​ сборки,​ испытаний и эксплуатации космических аппаратов,​ и в конечном итоге позволит разработать,​ испытать,​ запустить и эксплуатировать в «космосе» (на специальном лабораторном стенде) хотя и очень простой,​ но свой «космический» аппарат.
 +
 +
 +{{:​orbicraft-deti.jpg?​400|}}  ​
 +
  
 Фактическим результатом такого обучения должны стать знания и навыки,​ которые позволят ребятам в будущем принять осмысленное участие в проектах разработки и запуска в космос настоящих небольших космических аппаратов. Также полученные навыки работы с электроникой и программированием позволят учащимся проявить себя в дальнейшем и в смежных технических отраслях,​ таких как робототехника,​ беспилотные аппараты и т.д. Фактическим результатом такого обучения должны стать знания и навыки,​ которые позволят ребятам в будущем принять осмысленное участие в проектах разработки и запуска в космос настоящих небольших космических аппаратов. Также полученные навыки работы с электроникой и программированием позволят учащимся проявить себя в дальнейшем и в смежных технических отраслях,​ таких как робототехника,​ беспилотные аппараты и т.д.
  
intro.txt · Последние изменения: 2019/09/16 13:53 — golikov

Инструменты страницы