Для чего нужен ОрбиКрафт
Подсистемы конструктора
Инструкции по работе с ОрбиКрафт
Уроки
Лабораторная оснастка
Знакомство с Arduino
Полезная нагрузка на базе Arduino
Обратная связь
Новости
Для чего нужен ОрбиКрафт
Подсистемы конструктора
Инструкции по работе с ОрбиКрафт
Уроки
Лабораторная оснастка
Знакомство с Arduino
Полезная нагрузка на базе Arduino
Обратная связь
Новости
Взять из набора конструктора ОрбиКрафт 2 прибора - Бортовой компьютер управления (БКУ) и Блок системы энергопитания (СЭП). Соединить приборы шлейфом кабельной сети. Соединять приборы можно через любые разъемы.
Нажать красную кнопку включения СЭП. Должно загореться табло вольтметра. Показания вольтметра должны быть не ниже 7.4 В. В случае показаний ниже, зарядите СЭП, используя зарядное устройство, идущее в комплекте конструктора, в этом случае загорится зеленый индикатор. Подождать 1-2 минуты, после чего проверить окружение сетей Wi-Fi. В качестве точки доступа там должна появиться сеть конструктора. По умолчанию название сети - SCHSAT. Подключиться к сети. Подождать 30 секунд.
Зайти в браузер. В адресной строке ввести адрес 192.168.42.1. Появится окно ввода пользователя и пароля. В обоих полях ввести user1, нажать Войти.
Для удобства работы инструкция по работе с Web-интерфейсом продублирована в самом Web-интерфейсе. Одновременно на БКУ может быть загружено несколько программ.
Для загрузки и запуска программы необходимо осуществить следующие шаги:
Шаг 1. Загрузить архив
Загрузите сформированный в NotePad++ zip-архив.
(C:\ - Orbicraft_Test_Program – HelloWorld.zip) в область для загрузки. В поле комментарий обязательно напишите название своей программы. Нажмите кнопку Отправить.
Шаг 2. Выбрать загруженное задание из списка
Кликните на ссылку в поле «UUID задания», чтобы активировать необходимую программу. После этого нажатия будет осуществляться компиляция программы. Это может занять некоторое время.
Шаг 3. Запустить выполнение программы
На шаге 3 отображается ссылка, кликните на нее. Откроется новое окно браузера, в котором нужно будет запустить программу.
Шаг 4. Запустить программу
Для запуска программы нужно кликнуть кнопку в открывшейся странице браузера. Программа будет отработана (в нашем случае появится приветствие «hello, world!») и завершится. Повторный клик на той же кнопке запустит программу заново, запускать ее в одной странице можно неограниченное количество раз.
Шаг 5. Завершение работы с программой
Для завершения работы программы можно просто закрыть страницу браузера, вернуться к Шагу 2, чтобы выбрать другую уже загруженную программу, или к Шагу 1, чтобы загрузить новую.