Инструменты пользователя

Инструменты сайта


wiring

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
wiring [2018/03/10 14:18]
eliseev [Проверка шлейфа]
wiring [2018/08/07 12:07]
demidov
Строка 26: Строка 26:
  
 <note important>​ <note important>​
-Следите за тем, чтобы шлейф полностью был в разъеме,​ но не торчал слишком сильно с обратной стороны.\\ ​+**//Следите за тем, чтобы шлейф полностью был в разъеме,​ но не торчал слишком сильно с обратной стороны.\\ ​
 \\  \\ 
  
-Перед тем как приложить усилие для защелкивания следует слегка прижать защелку,​ удостовериться,​ что жилы шлейфа ровно попадают между контактами и только после этого окончательно защелкнуть разъем.+Перед тем как приложить усилие для защелкивания следует слегка прижать защелку,​ удостовериться,​ что жилы шлейфа ровно попадают между контактами и только после этого окончательно защелкнуть разъем.//**
 </​note>​ </​note>​
  
Строка 35: Строка 35:
  
 <note important>​ <note important>​
-При обжиме шлейфа важно помнить о совпадении направлений установки разъемов,​ как показано на иллюстрациях,​ приведенных ниже.+**//При обжиме шлейфа важно помнить о совпадении направлений установки разъемов,​ как показано на иллюстрациях,​ приведенных ниже.//**
 </​note>​ </​note>​
  
Строка 47: Строка 47:
  
 <note tip> <note tip>
-Существующая распиновка разъема (назначение каждого из контактов) минимизирует вероятность повреждения оборудования при неправильном изготовлении шлейфа пользователем. Она, однако,​ не гарантирует того, что прибор нельзя вывести из строя в принципе. Отметим также, что изготовление и доработка шлейфов пользователем не требуют специальных навыков и инструмента. ​+**//Существующая распиновка разъема (назначение каждого из контактов) минимизирует вероятность повреждения оборудования при неправильном изготовлении шлейфа пользователем. Она, однако,​ не гарантирует того, что прибор нельзя вывести из строя в принципе. Отметим также, что изготовление и доработка шлейфов пользователем не требуют специальных навыков и инструмента.//** 
 </​note>​ </​note>​
  
 <note tip> <note tip>
-Возможно как последовательное соединение всех приборов сети с использованием шлейфов типа "​точка-точка"​ (как на рисунке ниже), так и создание ветвлений при использовании шлейфов с более чем двумя разъемами.+**//Возможно как последовательное соединение всех приборов сети с использованием шлейфов типа "​точка-точка"​ (как на рисунке ниже), так и создание ветвлений при использовании шлейфов с более чем двумя разъемами.//**
 </​note>​ </​note>​
  
Строка 57: Строка 57:
  
 <note important>​ <note important>​
-Кабель для подключения камеры "​папа-папа"​ не должен быть длиннее 40см.+**//Кабель для подключения камеры "​папа-папа"​ не должен быть длиннее 40 см.//**
 </​note>​ </​note>​
  
 <note warning> <note warning>
-Запрещается подключать в одну кабельную сеть приборы,​ не предназначенные для использования "на борту"​ ("​наземный"​ ВЧ-приёмник и "​наземный"​ УКВ приемник телеметрии),​ и приборы бортовой сети. Особенно важно следить,​ чтобы в одной кабельной сети не оказались кабель подключения наземного сегмента USB-RS485 и бортовая система энергопитания (СЭП). В противном случае возможно повреждение компонентов конструктора.+**//Запрещается подключать в одну кабельную сеть приборы,​ не предназначенные для использования "на борту"​ ("​наземный"​ ВЧ-приёмник и "​наземный"​ УКВ приемник телеметрии),​ и приборы бортовой сети. Особенно важно следить,​ чтобы в одной кабельной сети не оказались кабель подключения наземного сегмента USB-RS485 и бортовая система энергопитания (СЭП). В противном случае возможно повреждение компонентов конструктора.//**
 </​note>​ </​note>​
  
Строка 70: Строка 70:
  
 <note important>​ <note important>​
-Если у Вас по прежнему горит желтый огонек ​разрыв, то значит у вас разрыв цепи. Вероятнее всего Вы не до конца обжали шлейф.\\ ​+**//Если у Вас по прежнему горит желтый огонек ​азрыв", то значит у вас разрыв цепи. Вероятнее всего Вы не до конца обжали шлейф.\\ ​
 \\  \\ 
-Если у Вас загорелся красный огонек "​Короткое замыкание",​ то значит либо Вы повредили изоляцию двух соседних каналов при обжатии шлейфа,​ либо неправильно поставили два разъема относительно друг друга. Попробуйте заново обжать шлейф, следуя изложенным выше инструкциям.+Если у Вас загорелся красный огонек "​Короткое замыкание",​ то значит либо Вы повредили изоляцию двух соседних каналов при обжатии шлейфа,​ либо неправильно поставили два разъема относительно друг друга. Попробуйте заново обжать шлейф, следуя изложенным выше инструкциям.//**
 </​note>​ </​note>​
wiring.txt · Последние изменения: 2022/03/15 14:29 — ekaterina.manucharova

Инструменты страницы