Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
wiring [2018/03/10 14:18] eliseev [Проверка шлейфа] |
wiring [2020/03/25 16:28] 127.0.0.1 внешнее изменение |
||
---|---|---|---|
Строка 26: | Строка 26: | ||
<note important> | <note important> | ||
- | Следите за тем, чтобы шлейф полностью был в разъеме, но не торчал слишком сильно с обратной стороны.\\ | + | **//Следите за тем, чтобы шлейф полностью был в разъеме, но не торчал слишком сильно с обратной стороны.\\ |
\\ | \\ | ||
- | Перед тем как приложить усилие для защелкивания следует слегка прижать защелку, удостовериться, что жилы шлейфа ровно попадают между контактами и только после этого окончательно защелкнуть разъем. | + | Перед тем как приложить усилие для защелкивания следует слегка прижать защелку, удостовериться, что жилы шлейфа ровно попадают между контактами и только после этого окончательно защелкнуть разъем.//** |
</note> | </note> | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
<note important> | <note important> | ||
- | При обжиме шлейфа важно помнить о совпадении направлений установки разъемов, как показано на иллюстрациях, приведенных ниже. | + | **//При обжиме шлейфа важно помнить о совпадении направлений установки разъемов, как показано на иллюстрациях, приведенных ниже.//** |
</note> | </note> | ||
Строка 47: | Строка 47: | ||
<note tip> | <note tip> | ||
- | Существующая распиновка разъема (назначение каждого из контактов) минимизирует вероятность повреждения оборудования при неправильном изготовлении шлейфа пользователем. Она, однако, не гарантирует того, что прибор нельзя вывести из строя в принципе. Отметим также, что изготовление и доработка шлейфов пользователем не требуют специальных навыков и инструмента. | + | **//Существующая распиновка разъема (назначение каждого из контактов) минимизирует вероятность повреждения оборудования при неправильном изготовлении шлейфа пользователем. Она, однако, не гарантирует того, что прибор нельзя вывести из строя в принципе. Отметим также, что изготовление и доработка шлейфов пользователем не требуют специальных навыков и инструмента.//** |
</note> | </note> | ||
<note tip> | <note tip> | ||
- | Возможно как последовательное соединение всех приборов сети с использованием шлейфов типа "точка-точка" (как на рисунке ниже), так и создание ветвлений при использовании шлейфов с более чем двумя разъемами. | + | **//Возможно как последовательное соединение всех приборов сети с использованием шлейфов типа "точка-точка" (как на рисунке ниже), так и создание ветвлений при использовании шлейфов с более чем двумя разъемами.//** |
</note> | </note> | ||
Строка 57: | Строка 57: | ||
<note important> | <note important> | ||
- | Кабель для подключения камеры "папа-папа" не должен быть длиннее 40см. | + | **//Кабель для подключения камеры "папа-папа" не должен быть длиннее 40 см.//** |
</note> | </note> | ||
<note warning> | <note warning> | ||
- | Запрещается подключать в одну кабельную сеть приборы, не предназначенные для использования "на борту" ("наземный" ВЧ-приёмник и "наземный" УКВ приемник телеметрии), и приборы бортовой сети. Особенно важно следить, чтобы в одной кабельной сети не оказались кабель подключения наземного сегмента USB-RS485 и бортовая система энергопитания (СЭП). В противном случае возможно повреждение компонентов конструктора. | + | **//Запрещается подключать в одну кабельную сеть приборы, не предназначенные для использования "на борту" ("наземный" ВЧ-приёмник и "наземный" УКВ приемник телеметрии), и приборы бортовой сети. Особенно важно следить, чтобы в одной кабельной сети не оказались кабель подключения наземного сегмента USB-RS485 и бортовая система энергопитания (СЭП). В противном случае возможно повреждение компонентов конструктора.//** |
</note> | </note> | ||
Строка 70: | Строка 70: | ||
<note important> | <note important> | ||
- | Если у Вас по прежнему горит желтый огонек разрыв, то значит у вас разрыв цепи. Вероятнее всего Вы не до конца обжали шлейф.\\ | + | **//Если у Вас по прежнему горит желтый огонек "Разрыв", то значит у вас разрыв цепи. Вероятнее всего Вы не до конца обжали шлейф.\\ |
\\ | \\ | ||
- | Если у Вас загорелся красный огонек "Короткое замыкание", то значит либо Вы повредили изоляцию двух соседних каналов при обжатии шлейфа, либо неправильно поставили два разъема относительно друг друга. Попробуйте заново обжать шлейф, следуя изложенным выше инструкциям. | + | Если у Вас загорелся красный огонек "Короткое замыкание", то значит либо Вы повредили изоляцию двух соседних каналов при обжатии шлейфа, либо неправильно поставили два разъема относительно друг друга. Попробуйте заново обжать шлейф, следуя изложенным выше инструкциям.//** |
</note> | </note> |